О том, какие требования предъявляет Закон* к рекламодателям, рекламораспространителям и операторам рекламных данных, а также об ответственности за нарушения в сфере маркировки интернет-рекламы, предпринимателям рассказала ведущий специалист-эксперт отдела защиты конкуренции Липецкого УФАС России Людмила Олеговна Сурнина.
В ходе круглого стола представитель ведомства также ответила на вопросы бизнеса и на конкретных примерах из практики антимонопольного органа объяснила, когда информация будет считаться рекламой в сети Интернет и требовать маркировки. Материалы и запись конференции доступны по ссылкам.
Напомним, с 1 сентября 2023 года вводятся штрафы за несоблюдение маркировки интернет-рекламы. Размер штрафов начинается от 100 тысяч рублей.
* Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ.